«Заряженные» автомобили на российском рынке: LADA против Skoda и KIA

«Заряженные» автомобили на российском рынке: LADA против Skoda и KIA


Пару лет назад на российском авторынке произошел «массовый исход брендов». Ситуация ясна. Где-то чистая политика, где-то неготовность марок к обвалу курса рубля и низкая локализация.

Оставшиеся представители автопрома оптимизировали затраты на рекламу, отказались от части салонов, урезали модельные линейки. Вместе с дорогими моделями и премиальным комплектациями ушли и «заряженные версии». Таким образом, автопроизводители поступились производным от важного маркетингового хода «сегодня побеждай, а завтра продавай».

Несомненно, что спортивные комплектации поддерживают интерес к моделям бренда и демонстрируют возможности роста. Понимая это, не все автомобильные марки отказались от российских продаж версий sport и GT.

Источник:

Читайте также: Спасибо!