Ямы, выбоины, ухабы являются проблемой для автомобилистов всего мира, поскольку встречи с ними приводят к дорогостоящему ремонту авто. Учитывая значимость этой проблемы, компания Ford создала испытательный полигон в Бельгии, который включает в себя 80 км тестовых треков, воссоздающих более 100 экстремальных дорожных поверхностей из 25 стран, включая участок в 1,9 км из сплошных рытвин. Инженеры Ford проезжают по выбоинам на скорости 70 км/ч, используя сенсоры для регистрации нагрузок, степени деформации подвески и других деталей автомобиля.

Ямы, выбоины, ухабы являются проблемой для автомобилистов всего мира, поскольку встречи с ними приводят к дорогостоящему ремонту авто. Учитывая значимость этой проблемы, компания Ford создала испытательный полигон в Бельгии, который включает в себя 80 км тестовых треков, воссоздающих более 100 экстремальных дорожных поверхностей из 25 стран, включая участок в 1,9 км из сплошных рытвин. Инженеры Ford проезжают по выбоинам на скорости 70 км/ч, используя сенсоры для регистрации нагрузок, степени деформации подвески и других деталей автомобиля.


Подобные испытания приводят к разработке ряда инновацией. К примеру, Ford выводит на рынок Европы систему динамического управления амортизаторами с функцией защиты от выбоин, которая дебютирует на Ford Mondeo, Ford Galaxy и Ford S-MAX. Технология распознает попадание колеса в яму, адаптирует подвеску и позволяет защитить ее от повреждения.

#ford #fordnews #fordrussia #форд #фордроссия

Читайте также: Спасибо!