#W140

#W140


Наши дни. Литва, Вильнюс.

В начале 90-х под натиском автомобильных концернов из Японии (Nissan, Toyota) дела у Mercedes пошли не очень хорошо. Объемы продаж начали резко снижаться. Нужна была новая модель, способная вернуть марке Mercedes прежний успех. Ею стала новая S-klasse W140. Новую модель S-klasse представили зрителям на автосалоне в Женеве в 1991 году. Сказать, что автомобиль произвел фурор – значит, ничего не сказать. Автомобиль шокировал всех своей роскошью и своими габаритами. Параметры автомобиля были просто вызывающими (5115/5215х1885х1485 мм) при весе больше 2,5 т. Поражал и уровень комфорта. Салон был настолько просторен, что даже задние пассажиры чувствовали себя как в кресле. Впрочем, учитывая класс автомобиля, можно сказать, что он и создавался для задних пассажиров. Но автомобилям марки Mercedes не присущи условности. Эту модель покупали и для поездок с водителем, и для того, чтобы самому почувствовать всю мощь автомобиля. Несмотря на внушительные размеры и массу, он обеспечивал отменную динамику. Благодарить за это стоило мощнейшую линейку двигателей - впервые в истории марки на автомобиль был установлен 12-цилиндровый V-образный 6,0-литровый двигатель (394 лошадиные силы). К менее мощным двигателям относились: 280 S(193 л.с.), 320 SE/SEL (231 л.с.), 420 SE/SEL (279 л.с.). После модернизации на модели 500 SE/SEL ставили двигатели V8 (320 л.с.). Популярность автомобиля во всем мире была огромной, но, пожалуй, больше всего она приглянулась жителям России. Эта модель считалась показателем успеха и респектабельности. Салон был просто идеален – просторный, тихий (уровень шумоизоляции был на тот момент лучшим в мире), роскошный. На трассе машина вела безупречно. Подвеска с гидрорегулятором и амортизаторы, изменяющие жесткость, делали комфортабельной даже дорогу по ямам и ухабам, коими изобилуют российские дороги. Единственное, что немного омрачало удовольствие от вождения – колоссальное потребление топлива (20 литров 95-го на 100 км городских дорог). Однако если учитывать класс автомобиля, с этим можно смириться, ведь большое потребление топлива для представительских автомобилей норма.

Читайте также: Спасибо!