В США началась новая рекламная кампания под названием

В США началась новая рекламная кампания под названием "Специалисты Ford", посвященная сервисному обслуживанию. Главным лицом кампании стал бывший рестлер, герой большого экрана, продюсер и предприниматель Дуэйн "Скала" Джонсон.


Дуэйн является большим поклонником автомобилей Ford: уже в 15 лет он купил синий Thunderbird 1977 года, недавно презентовал Ford Edge своей домохозяйке, а сегодня отдает предпочтение "Черной горилле" - пикапу F-150. Кстати, Ford F-150 выбрали для себя и такие мировые звезды, как Ченнинг Татум, Дэвид Бекхэм, Кен Блок, Шайа Лабаф.

Первое официальное видео кампании "Специалисты Ford" можно посмотреть по ссылке: #ford #fordnews #fordrussia #форд #фордроссия

Читайте также: Спасибо!