Управление автомобилем в условиях транспортных заторов – это источник стресса для всех водителей. Ford ведет разработку полуавтономной технологии, способной сделать движение в пробке более комфортным. Система легко активируется простым нажатием кнопки и сама ведет автомобиль в дорожном заторе. Радар, расположенный в решётке радиатора, определяет положение автомобилей, которые находятся впереди. Для отслеживания дорожной разметки используется фронтальная камера, установленная за лобовым стеклом. При этом водитель может в любое время взять управление автомобилем на себя.

Управление автомобилем в условиях транспортных заторов – это источник стресса для всех водителей. Ford ведет разработку полуавтономной технологии, способной сделать движение в пробке более комфортным. Система легко активируется простым нажатием кнопки и сама ведет автомобиль в дорожном заторе. Радар, расположенный в решётке радиатора, определяет положение автомобилей, которые находятся впереди. Для отслеживания дорожной разметки используется фронтальная камера, установленная за лобовым стеклом. При этом водитель может в любое время взять управление автомобилем на себя.


В числе других полуавтономных систем, над которыми трудятся специалисты Ford, –технологии, помогающие водителю удерживать автомобиль посередине полосы, функция круиз-контроля с набором желаемой скорости даже после полной остановки транспортного средства, а также система помощи при парковке, позволяющая парковать автомобиль дистанционно. Все эти системы помогут сделать поездки на автомобиле еще более легкими и комфортными.
#fordnews #fordrussia #форд #фордроссия

Читайте также: Спасибо!