Третья генерация сити-кара Ka в европейской спецификации вышла на испытания в Альпах. Машина развивает концепт 2013 года. Его подготовило бразильское отделение Форда в качестве глобального проекта. В прошлом году он был превращён в серийную модель. Хэтчбек Ka второго поколения (2008 год) создан на платформе Fiat Mini, так что он был родственником Фиата 500. В третьей генерации автомобиль переехал на тележку от «пятой» Фиесты.

Третья генерация сити-кара Ka в европейской спецификации вышла на испытания в Альпах. Машина развивает концепт 2013 года. Его подготовило бразильское отделение Форда в качестве глобального проекта. В прошлом году он был превращён в серийную модель. Хэтчбек Ka второго поколения (2008 год) создан на платформе Fiat Mini, так что он был родственником Фиата 500. В третьей генерации автомобиль переехал на тележку от «пятой» Фиесты.

Привод у нового Ka передний, коробка передач — пятиступенчатая «механика». Мощность бразильской версии можно считать вполне приличной, если учесть, что снаряжённая масса в зависимости от комплектации колеблется от 1007 до 1034 кг, примерно на 30–70 кг меньше, чем у пятидверной Фиесты последней генерации

Читайте также: Спасибо!