Рестайлинговый Mercedes S-класс w222.

Рестайлинговый Mercedes S-класс w222.


Чтобы отличить обновлённый седан от нынешнего, нужно внимательно вглядываться: немного другой бампер, более солидная решётка, слегка изменённый рисунок оптики итд. С 2013 года мерседесовцам удалось продать более 300 тысяч экземпляров W222, и дизайнеры просто не решились на радикальную смену образа, который пользуется стабильным спросом. В салоне тоже постигли модернизации. Новое рулевое колесо, на спицах которого появились сенсорные тачпады. Вместо двух дисплеев комбинации приборов и медиасистемы .А вот экранов по-прежнему два, общее стекло и большой размер дисплеев создают ощущение огромной широкоформатной приборной доски. Для последней можно выбрать «классический», «спортивный» и «прогрессивный» варианты оформления.
Кстати, все эти интерьерные фишки впервые были опробованы на Е-классе. Оттуда же — система подсветки салона одним из 64 цветов: светодиоды эффектно выделяют панель приборов, центральную консоль, ручки дверей, а также формообразующую линию передней панели и дверных обивок. Топовая аудиосистема тоже дебютировала на Е-классе — это Burmester, но более совершенный, чем ставится на нынешнюю S-класса.

Самые главные изменения пришли в мотор. Так, у седана появилась модификация S 560, которая будет оснащаться четырёхлитровым 8-цилиндровым двигателем из нового модульного семейства. Эти Biturbo V8 мощностью от 422 до 612 лошадей ставят, в частности, на суперкары Mercedes-AMG GT, и S-классу досталась версия отдачей 469 л.с.
S 560 станет «промежуточным звеном» между версиями S 500 и S 600.
Другая новинка — это 6-цилиндровый дизель. Этот дизель будет очень экологичен и отвечает за все эконормы. Что касается характеристик, то трёхлитровый двигатель выдаёт 286 (S 350 d) или 340 (S 400 d) лошадиных сил.

В новом S-классе реализована любопытная технология под названием Energizing, которая объединяет климат-контроль включая- ароматизацию, сиденья- обогреватель, вентиляция, массаж, а также освещение и акустику. Еще одна любопытная опция — функция под названием Curve: в крутых поворотах кузов автомобиля наклоняется на 2,65 градуса и тем самым уменьшает центробежные силы, воспринимаемые пассажирами. Никуда не делась и система Active Body Control, когда стереокамера отслеживает рельеф дороги, а блок управления подстраивает положение гидроопор активной подвески под каждую выбоину.
Mercedes может самостоятельно двигаться по одной полосе, изменять скорость, ориентируясь на дорожные знаки, и притормаживать перед медленными машинами. Если водитель включит поворотник, машина перестроится на другую полосу и ускорится. Однако обгоны по встречной полосе электронике пока не по силам.Зато, руководствуясь подсказками навигационной системы, автопилот умеет снижать скорость перед перекрёстками, хотя проехать развязку без участия водителя не сможет.

Читайте также: Спасибо!