Обновление линейки прошивок EMS3132 (Алмера Ваз) от SVV. Все программы очень долгое время, более года откатывались в режиме онлайн на инженерном оборудовании GMTools и показали превосходные результаты. Расход упал на всех машинах поголовно.Все софты откатанны не по разу и не на одном автомобиле. Динамика и ускорение просто шикарные, машина очень эластичная, ушли все дергания в пробках и это особенно выделили все владельцы автомобилей. За счет точной настройки УОЗ и топлива во всем диапазоне вырос крутящий момент и мощность, что подтверждают замеры на мощностном стенде. Данные версии прошивок это можно сказать прорыв на рынке чип тюнинга. Нам есть с чем сравнивать. Уверяю, что клиенты будут в полном восторге.Причем абсолютно не важно стоит у него прошивка стороннего автора или нет. Версии E2_V1 откатывались под бензин Аи-92. Версии E2_V2 и E2_V3 под бензин Аи-95. Так же есть версии под ГБО 1 и 5 поколения.

Обновление линейки прошивок EMS3132 (Алмера Ваз) от SVV. Все программы очень долгое время, более года откатывались в режиме онлайн на инженерном оборудовании GMTools и показали превосходные результаты. Расход упал на всех машинах поголовно.Все софты откатанны не по разу и не на одном автомобиле. Динамика и ускорение просто шикарные, машина очень эластичная, ушли все дергания в пробках и это особенно выделили все владельцы автомобилей. За счет точной настройки УОЗ и топлива во всем диапазоне вырос крутящий момент и мощность, что подтверждают замеры на мощностном стенде. Данные версии прошивок это можно сказать прорыв на рынке чип тюнинга. Нам есть с чем сравнивать. Уверяю, что клиенты будут в полном восторге.Причем абсолютно не важно стоит у него прошивка стороннего автора или нет. Версии E2_V1 откатывались под бензин Аи-92. Версии E2_V2 и E2_V3 под бензин Аи-95. Так же есть версии под ГБО 1 и 5 поколения.


Магнитогорск и кто поблизости обращайтесь) Челябинск и Оренбург тоже)

Читайте также: Спасибо!