Mercedes-Benz AMG E500T Wide Body Version/1995

Mercedes-Benz AMG E500T Wide Body Version/1995


T-Modell он же Estate, Station Wagon, Familiar…

Самый главный Мерседес — это не флагманский и пафосный S-класс, не бэушный С-класс, отбивающий покупателей у Форда и Фольксвагена, и уж тем более не разнообразные кроссоверы и четырёхдверные купе — основа благополучия и долголетия фирмы, залог приверженности покупателей — это среднеразмерные машины E-класса. А среди них самый разумный, выверенный и практичный — универсал. Он скучен, вместителен, эта машина продумана до мелочей и до предела правильна во всём. До такого надо дорасти, но те, кто понял, осознал и состоялся — сидят с комфортом в креслах универсальных среднеразмерных Мерседесов годами, меняя Мерседес на Мерседес. Хотя, можно и не менять — Mercedes-Benz удивительным образом переходит из состояния нового в классическое, минуя привычную градацию "рухлядь".

У нас универсалы такого класса встречаются не часто, а новым в салоне Mercedes-Benz T-Modell покупают единицы. Мир пересаживается на кроссоверы, но Мерседес по-прежнему продолжает делать отличные универсалы. Эти машины не попадают на обложки автомобильных изданий, да и сравнительные тесты никому не нужных автомобилей никто у нас не проводит как правило. И подержанными их ввозят редко — эксклюзив для отчизны, но самое обычное дело для заграницы.

Модель универсала Mercedes-Benz E-Klasse T-Modell S124 (универсалы традиционно имеют заводской индекс S вместо привычного для седанов W124). Надо отметить, что T-Modell для немцев, Estate для англичан, и Station Wagon для американцев, и Familiar для итальянцев — удивительно, что Мерседес готов переводить "универсал" на любой язык мира — многие производители закрепляют для такого типа кузова какое-нибудь фирменное словечко — хоть Туринг, хоть Авант, а то и Спейсбэк какой-нибудь придумают…

PS
В данном случае фотографии этого бодрого сарая на базе E500 не несут никакого отношения ко всему вышесказанному. Просто красивые фотки...

Читайте также: Спасибо!