#Mercedes #190E #W201 #Brabus #TheBestOrNothing

#Mercedes #190E #W201 #Brabus #TheBestOrNothing


Mercedes-Benz 190E W201 Brabus (RedBull)

Если бы он не был красного цвета, то он подкрался бы почти незаметно!
Под низким капотом стучит огромное 6-цилиндровое сердце, которое выдаёт больше крутящего момента, чем V8! BRABUS 190E 3.6S едет как Porsche 911.

На первый взгляд красный Мерседес 190 выглядит как автомобиль с тюнингом, рассылаемым по почте для самостоятельной установки. Очень мило сделанный, но вероятно, всё же слишком яркий. Всё же взгляд под крышку капота сворачивает в трубочку язык автомобилиста увлекающегося автоспортом: могущественная ярко-красная головка блока цилиндров лежит между перегородкой моторного отделения и радиатором, перед которым ещё 2 дополнительных радиатора для мотора и коробки передач: 6 выпускных коллекторов, ряд штекеров свеч зажигания пробиваются из тёмной глубины наверх.

270 км/ч в 190 E.

Напротив, в багажнике можно наблюдать зияющую пустоту, исключая двух свободнопарящих шлангов в стальной оплётке. Они снабжают интегрированный в задний спойлер радиатор горячим маслом поступающим из заднего редуктора. Масло поступает, если красный спринтер длительное время движется по автобану со скоростью 270 км/ч. Тогда сенсорный датчик активирует насос, который в свою очередь пропускает масло через радиатор в заднем спойлере. 3 дополнительных прибора, расположенных в средней консоли, информируют шофёра о температуре масла в двигателе, в коробке передач и в заднем редукторе. Таким образом пилот BRABUS получает успокаивающую уверенность, что педаль акселератора может оставаться внизу — и он может окончательно стряхнуть сильный Porsche 911 или назойливый BMW M3 в зеркале заднего вида, совсем не нанося вреда автомобилю или самому себе.

Точно 272 л.с. были необходимы в начале 1989 года, чтобы сделать Red-Hot-Porsche-Killer (красный-горячий-Porsche-убийца) из усердного Mercedes-Benz 190 E 2.6. За основу был взят двигатель М 103.980 (от 300 E w124) с 3 литрами рабочего объёма, оснащенный катализатором. Благодоря новому колечатому валу рабочий ход поршня был увеличен с 80,25 мм до 90 мм, в то время как диаметр цилиндра возрос с 88,5 мм до 92 мм. Этот 6-цилиндровый "паровой молот" объёмом 3,6 литра уже при 1 500 об/мин выдаёт больше крутящего момента, чем серийный трёхлитровик при номинальном числе оборотов, а именно 272 вместо 255 Нм, который достигает высшей точки в коренастых 365 Нм при 4 800 об/мин.

1 340 кг и 272 л.с.

Вместе с тем 6-цилиндровый BRABUS превосходит даже серийный 8-цилиндровый двигатель от 420 SE, который довольствуется 325 Нм при 4 000 об/мин. Всё же удивлению нет предела. Внутри, шофёра и пассажира ожидают 2 высоких спортивных сидения Recaro из карбонового волокна, которые весят всего лишь 2,5 кг. Заднее сиденье уступает место массивной дуге жёсткости кузова с массивными косыми усилителями, которая отвечает теперь за безопасность обоих пассажиров. Вместе с удалением шумоизоляции из багажника, вес, вопреки установке дополнительных радиаторов, изменённых тормозов, остаётся как у серийного 190 Е 2.6: 1 340 кг.
1 340 кг и 272 л.с. обещают увлекательную поездку.

Посадка в Recaro-безвкусные сидения несколько затруднительна: между их очень высокими боковинами и, как в каждом 190, низко расположенным рулевым колесом, остаётся мало места для бёдер. Прекрасный вид открывается на низкий капот. В большинстве современных автомобилей, Вы лишены удовольствия смотреть на капот сверху. 6-цилиндровый двигатель стартует сразу, при небольшом нажатии на педаль газа. А при максимальном кол-ве оборотов сзади слышно приличное жужжание.

Серийная 5-ступенчатая КПП выдаёт давно известные пороки Mercedes-Benz, такие как слишком длинные передачи и "хрящевидные" переключения. При движении по городу, благодаря бычьему крутящему моменту, к счастью, можно передвигаться только на 2 и 3 передачах. На 3 передаче, из-за "длинному" передаточному числу заднего моста, можно было бы разогнаться даже до 171 км/ч, чего не стоит делать в городских условиях, конечно.

От нуля до 100 за 6,3 секунд.

Тогда теребим автобан. Мотор быка настолько бурно ускоряется, что сидящих вжимает в сиденья, как космонавтов при старте Apollo. Через приблизительно 2 секунды мы держи темп в левом ряду и лишь иногда видим справа пробелы между грузовиками, которые, такое чувство, припарковались на обочине. Весь Benz идёт без визжания, грохота и вибрации.

Большой шестицилиндровик работает так эффективно и секретно, как натренированный борец греко-римского стиля. В виду почти гоночного интерьера кое-что разочаровывает…
…что ничто не ревёт, не гремит или вибрирует. Даже при большей скорости BRABUS остаётся Mercedes. Только отчётливо слышимые ветряные шумы подсказывают, что мы движемся на 20-летнем автомобиле. Кто-то кто торопиться меньше, включает пятую при 120 км/ч и плывёт вместе со всеми.
Журнал "Sport Auto" протестировал в начале 1989 BRABUS 190 E 3.6S: ускорение от нуля до 100 за 6,3 и до 200 за 24,2 секунды. Измеренная максимальная скорость — 258 км/ч. В качестве сравнения: BMW M3, которая без катализатора выдавала 220 л.с., нуждалась в 7,2 с и соответственно в 33,8 с для тех же самых дисциплин и бежала со скоростью 244 км/ч. Porsche 911 3.2 с 217 л.с. с катализатором показывал несколько лучший результат, однако падал в верхней области, по сравнению с навозной мухой BRABUS: 0-100 за 6,2 с, до 200 за 27 с, 245 км/ч максимальная.

126 673 ДМ за героя из Ботропа.

Мерседес Не был ли предложенный в 1987 190 E 2.5-16 также горячим спортивным устройством, которое выполняло все-таки 195 л.с. с катализатором В принципе да. Но также и базовое транспортное средство предназначенное для гонок, на эволюционной модели которого Клаус Людвиг выигрывал в 1992, наконец, звание чемпиона DTM, не делало ничего против Brabus-190го. Динамические качества выглядят даже довольно задумчивыми в сравнении. 2.5-16 промчался до 100 на тесте "Sport Auto" только за 7,5 секунд и достигала 200 км/ч через 28,6 секунд. Максимальная скорость лежала в пределе уютных 237 км/ч. Кто тогда хотел разъезжать в 190м быстро, тот обслуживался в Ботропе чем в Зиндельфингене, так как для тонкостенного седана с бычьем сердцем никакая дорого не становилась преградой. Единственной преградой были 126 673 ДМ, которые требовала BRABUS за красного бегуна.

На примерно 50 000 ДМ меньшую сумму можно было приобрести 2.5-16. Но последовательная модернизация мотора, которая поглощала только 30 730 ДМ цены BRABUS, и строгая оптическая валоризация кузова (пластмассовые панели спереди и сзади, радиатор окрашенный в цвет кузова, дверные ручки и рычаг стеклоочистителя чёрного цвета) доводили цену до цены равносильной цене Феррари 328.

Теперь мы едем назад в Ботроп и покидаем ландшафты бывшего металлургического завода в Дуйсбурге. Снова дождь идёт потоками, небо серо и пасмурно, асфальт шоссе и улицы мостовых проблёскивают в глубоком тёмно-синем… Тем больше наш красный BRABUS бросается в глаза. На слегка удивлённых лицах можно прочесть каплю сочувствия прекрасной машине. Соответствует. Из-за дождя, нам действительно следовало бы оставить его в гараже — ведь это не Феррари.

Читайте также: Спасибо!