M133 AMG

M133 AMG


Двигатель M133 AMG – настоящий инженерный шедевр. Непосредственный впрыск с давлением до 200 бар, алюминиевые блок и ГБЦ, равнодлинный выпускной коллектор, турбонагнетатель twin-scroll (избыточное пиковое давление 1,8 бар, разогревается он до 980 градусов по Цельсию), а, главное, – система охлаждения.

Здесь используется жидкостный радиатор, расположенный максимально близко к впускному коллектору, – он эффективнее снижает температуру воздуха, нагнетаемого турбиной. Кроме того, сложный контур позволяет охлаждать ещё и коробку передач – используется 2 расширительных бачка и электронасос, чтобы избежать воздушных пробок.

Помимо этого, есть и привычный фронтальный интеркулер, дополненный радиатором в колёсной арке. По традиции, все двигатели AMG от начала и до конца собираются вручную одним мастером, о чём свидетельствует табличка на кожухе клапанной крышки. Степень сжатия – 8.6:1. Максимальная мощность – 360 л.с. при 6 000 об/мин, максимальный крутящий момент – 450 Нм в диапазоне 2250-5000 об/мин

Читайте также: Спасибо!