История AMG:

История AMG:

AMG сегодня известен ,как отдел доработки автомобилей Mercedes-Benz, которые делают одни из лучших автомобилей в мире. Многие люди не знают раннюю историю AMG, и как, два человека превратили её в глобальный бренд.
Буквы “AMG” подставка для Ауфрехт, Мельхер и Гроссаспах . Ханс-Вернер Ауфрехт и Эрхард Мельхер, двое инженеров, работающих по спортивным двигателем 300 SE для Мерседес в 1960-х, пока компания не прекратила все мероприятия по автоспорту. Ауфрехт и Мельхер, не останавливаясь, и продолжил совершенствовать работу двигателя в свободное время.
В 1965 году, Манфред одержал победу в DTM , 10 раз с двигателем 300 SE, доработанным Ауфрехтом и Мельхером . Для Ауфрехта, репутации автоспорта не было достаточно, и он стремился предложить такую же производительность гоночных автомобилей. В 1967 году, Ауфрехт и Мельхер убедили Mercedes присоединиться к ним и начать работу с АМГ. Они стали тюнинговать двигатели в старой бывшей мельнице в Postal и их репутация быстро росла ,среди частных гоночных команд.
Первый успех AMG в гонках ,как команды, была в 1971 году на 24 часа Спа. Mercedes AMG 300 SEL 6.8 был чемпионом в своем классе и занял второе место в общем зачете. Тяжелый роскошный седан AMG, по прозвищу “Красный поросенок”, был быстрее и опередил конкурирующие легкие гоночные автомобили. Это историческое гоночное событие распространи название AMG по всему миру.
С увеличением запросов от клиентов ,по улучшению производительности транспортных средств, AMG «перерос» свою старую мельницу в Postal и переехала в Аффальтербах в 1976 году. В 1984 году, AMG стал производитель двигатели за счет инноваций Мельхера; он разработал совершенно независимые головки блока цилиндров с четырьмя клапанами на цилиндр.
В 1986 году, AMG переставил V8 от модели W126 S-klasse в W124-ый Е-klasse. Этот легендарный и модифицированный двигатель по прозвищу “Молот”. V8 мог привести в действие 4-дверный седан Е-класс AMG до того , что он мой преодолеть 300 км/ч барьер, который был неслыхан в 1980-х годах.
В конце 1980-х годов, Mercedes и AMG начали работать вместе – сначала в качестве официального партнера гонок. Изюминка этого периода- история успеха E190 W201.Гоночный автомобиль, который был введен в гонку AMG с поддержкой производителя, выиграл в общей сложности 50 побед в DTM в период между 1988 и 1993. С его дальнейших успехов в автоспорте и растущего потребительского спроса в 1990-е годы, Mercedes взял контрольный пакет AMG в 1999 году, а затем в конце концов стал единственным владельцем в 2005 году.

Mercedes-Benz 1989 W126 560sel AMG с 6.0 производился до полного слияния AMG и Mercedes. Он обладает редким M117 6.0 Л DOHC 32-клапанным V-8 двигателем, который производит 385 лошадиных сил и является отличным свидетельством инженерной и инновационной мысли AMG в первые дни. Двигатель был спроектирован и построен в штаб-квартире Аффальтербах—1989 пользовательской Quad-камерой, головками с четырьмя клапанами на цилиндр, производя при этом ,в два раза крутящий момент больший , чем оригинальный 5.6 Л двигатель от Mercedes.
В конце 1980-х, AMG получил несколько запросов, чтобы произвести двигатель M117 V8 на S-класса купе и седан .Именно этот автомобиль был построен AMG с номером двигателя 469 60 25. Производства в конечном счете ,было прекращено в 1993 году, оно и сделало эти модели еще более редкими и коллекционными.
Экстерьер выполнен в черном цвете , жемчужный металлик и оснащен AMG обвесами, большие тормоза и большие колеса. Интерьер поставляется с приборной панелью AMG, AMG руль, черная кожа, электрорегулировка заднего сидения, и раскладные столы для пикника. Автомобиль имеет очень низкий пробег- 40,885 км (25,405 миль) и был очень хорошо эксуплуатирован на протяжении многих лет. Экстерьер и интерьер автомобиля в отличном состоянии без вмятин и царапин. Этот автомобиль имеет документы : Соединенных Штатов, лицензию, регистрацию, и был полностью обслужен и проверен на безопасность.
Вы можете поулчить возможность приобрести «кусок» истории AMG. С тиражом менее чем 50 автомобилей , он является гораздо более редким, чем 502 Mercedes-Benz 190 Е 2.5-16 Evolution

Читайте также: Спасибо!