Доброго времени суток!

Доброго времени суток!


Продолжаю отчет об авто, а сегодня расскажу про рацию и антенну, вообщем про установку.

Букв будет, очень, очень много)))

Про настройку, в июне-июле будет видео, где человек расскажет подробнее об этом всем.
Обязательно вам скину.

И так, рация была, снял с пятнашки, Мегаджет 600турбо. Рацию покупал еще в 2013г., облазив кучу форумов и групп, была выбрана именно эта модель. И спустя 4 года ни разу не пожалел.
На рабочих машинах были разные алан 100, алан 78, мегаджет 300, мегаджет 3031, юасан 5 ( как там правильно незнаю, искать лень ))) ), а еще был алан 42, тк сказать переносная.
Вывод мой мегаджет 600турбо огонь. Появилась позже 650, изучив инфу по ней понравилась, взял бы ее с удовольствием илт оптим 788.
Опять же, рацию необходимо выбирать от того как вы часто ей пользуетесь! Если так изредка и смотря где использовать будете, берите более дешевые модели и вам  будет ее достаточно. Если вы часто катаетесь по межгороду, используете рацию в городе, то только рации заточенные под это. Мой личный совет Мегаджет 3031, 600, 650, оптим 788. И говорю сразу, не берите в первом попавшимся магазине!!! Изучите все интернет сайты!!! Тк цены везде с очень большим разбегом!!! Вот эти 4 стоят от 4-6 и 6 это предел и космос!!!

Дальше по антеннам.
Ни для кого не секрет, то самая лучшая антенна это врезная, т.е которая должна устанавливаться именно в кузов авто. И те кто не хотят сверлить и делать какие то отверстия в авто, берут спец кронштейны или антенны на магнитах...
Честно, на своей машине у первая антенна врезка, естественно через кронштейн.
До этого была на пятнашке магнитка.
И совет сразу: друзья, поверьте горькому опыту, не портите крышу авто!!! Не берите магнитки!!! Всякие резинки, пакетики, тряпочки...это все хрень полная...под антенной влага, царапины...все это будет 100%...Жаль, что не могу сфоткать и показать вам сейчас это все...пятнашка в Подольске, я в Омске, в отпуске. Магнитку лучше всего ставить по центру, опять же провод бьет по крыше...опять же сбивает лак...ну блин...попа...то что кто то ставит куда то скраю, друзья, фигня это все...честно фигня...
Знаю, ща профи набегут и наговорят ерунды, ну вы пообщайтесь для началы с людьми, которые занимаются этим конкретно!!!

И так, есть у меня хороший знакомый и профи этого дела. Я ему сказал: Серега, нужна атенна и кронштейн на релинг. Цена не имеент значение, нужен оптимальный вариант цена качество и я тебе доверяю.
Вообщем он мне взял: оптим 2001. Антенна врезка, 2м. И кронштейн на релинг.

Скажу сразу, времени не было изобретать хорший кронштейн под переднее крепление релинга, пришлось ставить кронштейн покупной и на его. Цена 450р. А вот под релинг 1500, жаба задушила.
Советую сразу, на драйв2 инфы хватает про кронштейн под передние крепление релинга. Поищите, посмотрите и в строительный магазин 10-30мин делов, копеечные затратраты и сделаете кронштейн сами.
Почему лично я не советую ставить кронштейн, как у меня:
1. Царапаете релинг, тк он он должен своими зубцами врезаться в его и тем самым обеспечить массу на антенну. У нас не получилось
2. Кидали доп провод на массу для антенны.
3. Ну не красиво по мне))) Но сойдет.

Как видно по фото...антенный провод лежит не по феншую)))
Это все будет переделываться и все будет спрятанно))) На фото есть пример.

Продолжим...установка рации.
Рекомендуется, брать питание с самого акб. У меня был комплект проводов специально для установки раций, не покупал))) Вообщем был))) Аж два комплекта было))) Про второй комплект и его применение расскажу вам в скором будущем)))
Провода хорошего сечения + колодки для предохранителей на + и -. На память, вроде 15А стоят.
На провода накинул медные наконечники, обжал и провел в салон, через отверстие слева, где идет и другая проводка.
На фото думаю понятно, если нет, то в лс, объясню подробнее и перефоткаю.
Дальше подключаем к рации, опять же рекомендуется это делать через кнопку или тумблер, тк рация даже в выключенном состоянни сосет акб.
У меня пока без кнопки, буду переделывать.

Дальше установка рации в салоне...
Может кто и помнит, я писал пост, спрашивал, кто и как ставит рации. Перед этим облазил кучу форумов, сайтов в поисках удобного, красивого размещения и главное ни куда не крутить саморезы или сверлить какие то отверстия)))
И один очень хороший человек посоветовал закрепить на пластиковые стяжки!!! Благодарен ему не реально как!!! Если читаешь это, ОГРОМНОЕ ТЕБЕ СПАСИБО!!! ОТ ВСЕЙ ДУШИ СПАСИБО!!!
По фото видно, как закреплена радейка. Для удобства, чтоб прокинуть стяжки, открутите болтик на этом пластике, увидите, он там один.
Вариант установки у меня этот времменый, в будущем буду ставить спец потолочную консоль. В которой уже есть кнопки, там и вкл/выкл рации будет. Ну и остальные задействую, тк мысли давно есть по этому поводу)))

Тангетка пока закрепленна на воздуховоде, крепление от нее просто вставлена под пластик.
Честно для меня удобно, не мешает. И смотриться вполне прилично.

Все это дело настроили, спец прибором. Антенну настраивали несколько раз и в итоге у Сереги глаза округлились))) Вышли на идеал))) Кто шарит, на фото увидит.
Сразу говорю: НЕ РЕКЛАМА!!! Если кого заинтересует настройка, установка раций и антенн в г. Подольске, дам контакты Сереги.
Ценик копеечный и едут к нему со всей Москвы и области.

Дальше тест в 2800 км...Москва - Омск...рад и доволен, как слон)))

Сам дальнобойщик, любитель пообщаться по радейки, без нее уже не могу)))
Поэтому, все написал как есть и от души)
Связью доволен!!! Сереге благодарен)))

И так, первые фото мои. Последнии это какой болт будет использоваться для антенного кабеля и как будет примерно выглядить потолочная консоль.

Всем удачи на дорогах!!!

Есть вопросы, задавайте, постараюсь ответить)))

Читайте также: Спасибо!