Длиннобазный Mercedes E-класса прикинулся Майбахом

Длиннобазный Mercedes E-класса прикинулся Майбахом


Растянутые версии привычных нам седанов популярны в Китае они предоставляют для задних пассажиров простор представительского автомобиля, но стоят гораздо дешевле. Однако техника удлинения применяется, как правило, весьма простая вставка располагается в районе ног задних пассажиров и не сказывается на дизайне ключевых элементов кузова. Поэтому с десяти шагов такой «стретч» никак не отличить от стандартного седана. А вот удлиненный #Mercedes E-класса нового поколения можно опознать безошибочно. По примеру роскошного седана Mercedes-Maybach S-класса треугольные боковые окошки переехали с задних дверей на стойки кузова, изменены проемы самих дверей и расположение дверных ручек. В итоге — совсем другая степень престижности! Пусть и без приставки «Maybach».

Колесная база и длина увеличены на те же 140 мм, что и у модели прошлого поколения (такая же прибавка у «пятерки» BMW, а у Audi A6L — плюс 100 мм). То есть по расстоянию между осями китайский E-класс перещеголял короткобазную модификацию S-класса (в России она не продается) 3079 мм против 3035 мм! Хотя общая длина все-таки меньше 5063 мм, тогда как у S-касса — 5116 мм.

Расстояние между рядами сидений стало больше на 134 мм, а вдобавок для удлиненного E-класса можно заказать задние сиденья с подогревом, электроприводом спинок и массивным центральным подлокотником, в который встроены съемный «планшет» (с него можно управлять бортовой системой Comand) и беспроводной зарядник для смартфонов. Однако дистанция с S-классом все же сохранена номинально диван остается трехместным, с подголовником и ремнем безопасности по центру, а подушка закреплена жестко.

Забавная деталь в салоне хорошо видна 140-миллиметровая вставка в переднем центральном подлокотнике, на торце которого расположены дефлекторы вентиляции и пульт управления третьей зоной климат-контроля. А за доплату в этой вставке оборудуется подстаканник с функцией подогрева.

Для китайского рынка пока предусмотрено две версии, обе — с девятиступенчатым «автоматом» 9G-Tronic. Заднеприводный Mercedes E 200 L оснащен тем же мотором, что и европейский «двухсотый» это двухлитровая турбочетверка мощностью 184 л.с. А вот полноприводная модификация E 320 L 4Matic сугубо китайская — с трехлитровой битурбошестеркой от евро-версии E 400, но дефорсированной с 333 до 272 л.с.

Выпускать длиннобазные «Eшки» будут на совместном предприятии Beijing Benz Automotive Co, созданном концернами Daimler и BAIC. Продажи в Китае начнутся в ближайшее время, но в других странах такой седан не появится.

Читайте также: Спасибо!