Большинство автовладельцев сталкивались в дилерских центрах с огромными очередями, в которых они теряли драгоценное время и нервные клетки. Чтобы существенно облегчить процесс технического обслуживания автомобилей, Ford при поддержке Panasonic разработал инновационные терминалы Smart Service Kiosk.

Большинство автовладельцев сталкивались в дилерских центрах с огромными очередями, в которых они теряли драгоценное время и нервные клетки. Чтобы существенно облегчить процесс технического обслуживания автомобилей, Ford при поддержке Panasonic разработал инновационные терминалы Smart Service Kiosk.


С помощью терминала в любое время суток клиенты могут оставлять и получать ключи от автомобиля, выбирать необходимые виды технического обслуживания, а также оплачивать выполненные работы при помощи банковских карт. Весь процесс занимает не более пяти минут. Тестирование новых терминалов началось в январе 2017-го на базе дилерского центра Lafontaine Ford в Бирч Ран, штат Мичиган.

#ford #fordnews #fordrussia #форд #фордроссия

Читайте также: Спасибо!