Автомобиль Mercedes-Benz CLK (W208) машика, скажем, не массовая. Однако, сейчас она находится в периоде, когда цены на нее на вторичном рынке предельно низкие и она стала все чаще попадать на дороги стран СНГ.

Автомобиль Mercedes-Benz CLK (W208) машика, скажем, не массовая. Однако, сейчас она находится в периоде, когда цены на нее на вторичном рынке предельно низкие и она стала все чаще попадать на дороги стран СНГ.

Доходит до того, что не осознавая реальную численность таких автомобилей, некоторые коллеги дербанят на запчасти во-истину ценные экземпляры. Особенно это касается AMG-версий.

Так сколько же их было сделано на самом деле
Официально Mercedes называет цифру в 230 тысяч. Но это не совсем верная цифра, ибо учитывает только автомобили, проданные на Европейском рынке. Но Европа это еще не весь мир…

После долгих поисков мне удалось, наконец, найти верные и более точные цифры.

W208 производился на трех заводах: в Бремене на заводе Mercedes, в Оснабрюке на заводе фирмы Karmann (этот завод занимался производством исключительно кабриолетов) и на заводе в городе Монтеррей (Мексика).

Количества выпущенных машин в 208 кузове по моделям:
Для справки и сравнения напомню, что W124 был выпущен в количестве 2 583 470 экземпляров. W210 — 1 653 437 автомобилей. А W202 — 1 870 527 автомобилей.
Вот и думайте: редкий W208 или нет. И насколько…

С208 Coup

CLK 200 (136 лс) 45 890 штук
CLK 200 Kompressor (192 лс) 36 500 штук (продавались только в Италии, Греции и Португалии)
CLK 200 Kompressor (163 лс) 24 639 штук
CLK 230 Kompressor (193 лс) 49 000 штук
CLK 230 Kompressor (197 лс с мотором EVO) 14555 штук
CLK 320 (218 лс) 68 778 штук
CLK 430 (279 лс) 22 660 штук
CLK 55 AMG (347 лс) 3 381 штук

Итого: 265 403 купе!

A208 Cabrio

CLK 200 (136 лс) 9 000 штук
CLK 200 Kompressor (192 лс) 10 300 штук (продавались только в Италии, Греции и Португалии)
CLK 200 Kompressor (163 лс) 10 300 штук
CLK 230 Kompressor (193 лс) 19 700 штук
CLK 320 (218 лс) 32 500 штук
CLK 430 (279 лс) 12 200 штук
CLK 55 AMG (347 лс) 400 штук

AMG кабриолеты изготавливались только по особому спец-заказу (всего 400 экземпляров). У кого такая — берегите как зеницу ока — передадите внукам по наследству — внуки миллионерами станут.

Итого: 94 400 кабриолетов!

Кабриолет А208 стал самым массовым автомобилем с открытым верхом за всю историю компании Mercedes. Причина столь бешеной популярности кроется в одновременном сочетании высокого уровня технических характеристик и комфорта с одновременно относительно низкой ценой.
В 2001 году CLK 200 Kompressor в базовой комплектации в варианте купе стоил 32 828 Euro, тогда как кабриолет 38 512 Euro, что составляло разницу всего 5 684 Euro. А предшествовавший и довольно популярный 124-й в версии кабриолет стоил в базовой комплектации почти 51 тысячу Евро. То есть на целую треть дороже

Итого:
Если не брать в рассмотрение крайне малочисленные AMG версии, то среди купе самая массовая версия это CLK 320 (68 778 штук) а самая редкая CLK 230 Kompressor с мотором EVO (14 555 штук)
Среди кабриолетов — соответственно та же CLK 320 (32 500 штук) и CLK 200 (9 000 штук)
Одновременно CLK 320 Coupe является самым массовым W208 вообще, а кабриолет CLK 200 самым редким. Но это, повторюсь, если не принимать во внимание крайне редкие AMG-варианты.

Всего в по этим данным было выпущено 359 803 автомобиля в сумме на трех заводах.

Сейчас 208-й кузов хоть и редок, но пока еще встречается. Но ему уготована судьба стать самой настоящей коллекционной машиной спустя каких-нибудь 15 лет…

Читайте также: Спасибо!