50 Years of Driving Performance

50 Years of Driving Performance


«A» от фамилии Ауфрехт, «М» от фамилии Мельхер и «G» от названия деревушки Гроссаспах - так родилась аббревиатура AMG, ставшая отправной точкой в стремительном развитии предприятия, превратившегося из фирмы, состоящей из двух человек, в мировой бренд. История предприятия начинается в 60-е годы: два инженера, Ханс Вернер Ауфрехт и Эрхард Мельхер, работают в конструкторском отделе концерна Daimler-Benz над спортивным двигателем 300SE - пока концерн не принимает решения приостановить своё участие в автоспорте.

Однако сердца обоих инженеров после этого ничуть не охладели к автоспорту. В свободное время в доме Ауфрехта в Гроссаспахе они продолжают работать над повышением мощности двигателя. В 1965 году Манфред Шик, их коллега из Daimler-Benz, выходит на старт Немецкого кузовного чемпионата на автомобиле с двигателем 300SE, доработанным Ауфрехтом и Мельхером, - и одерживает десять побед! Триумф Шика приносит Ауфрехту и Мельхеру славу экспертов в деле доработки и форсирования двигателей Mercedes-Benz.

Для Ауфрехта такой известности оказалось мало: он планирует делать дорожные автомобили по образцу успешных гоночных авто. В конце 1966 года он покидает концерн и уговаривает Мельхера рискнуть и открыть собственное дело. В1967 они учреждают инженерное бюро по разработке и испытанию гоночных двигателей под названием AMG, составленным по первым буквам своих фамилий и названию деревушки Гроссаспах. Расположилась фирма на бывшей мельнице в соседней деревушке Бургшталль. Уже вскоре на дорабатываемые там двигатели возник стабильный спрос со стороны частных гоночных команд.

Первой важной спортивной вехой для предприятия стала 24-часовая гонка в Спа в 1971 году: победа в своём классе и второе место в общем зачёте - вот результаты, которые были достигнуты на автомобиле 300SEL 6.8 AMG. Тяжёлый представительский седан одурачивает более лёгких гоночных конкурентов: это стало настоящей сенсацией и имя AMG прозвучало по всему миру.

Читайте также: Спасибо!