5 СУМАСШЕДШИХ CUSTOM-ПРОЕКТОВ, КОТОРЫЕ ГАРАНТИРОВАННО ИЗБАВЯТ ВАС ОТ ХАНДРЫ.

5 СУМАСШЕДШИХ CUSTOM-ПРОЕКТОВ, КОТОРЫЕ ГАРАНТИРОВАННО ИЗБАВЯТ ВАС ОТ ХАНДРЫ.


Каждый февраль, в самый разгар зимы, гонщики и фанаты автомобилей со всего мира собираются в Детройте (штат Мичиган) на заводе Cobo, площадью 67 тысячах квадратных метров, чтобы побывать на выставке Autorama World of Wheels. Собирая вокруг себя только самые технологически продвинутые авто с неземным дизайном, это мероприятие может вытащить из межсезонной депрессии, вызванной нехваткой автомобильной свободы, даже самого унылого северянина. Autorama - это больше, чем просто шоу для владельцев и любителей custom-автомобилей. Это часть истории автомобилестроения. Культовое событие достойное книги рекордов. Многие участники собираются здесь на протяжении 20 лет, так же, как и их родители когда-то. В этом году Autorama представила более 800 уникальных автомобилей, каждый из которых имеет свои тонкие стилистические особенности. В центре внимания - блестящая краска и безупречный хром. Отблески со всех сторон вскружат голову и перевернут ваше сознание. Прислушиваясь к голосу толпы из 180 000 человек, часто можно услышать названия самых ярких экспонатов, требующих вашего внимания. Эти 5 авто вызвали неподдельный восторг у всех посетителей:

1. 1971 Plymouth Barracuda. Plymouth Barracuda 1871 года (именуемая «Медуза»), конечно, далека от уродливого мифического существа, в честь которого она названа, но её гоночный двигатель, V10 Viper в 725 лошадиных сил, такой же мощный и опасный. Компания All Speed Customs построила «Медузу», чтобы выделиться среди прочих гламурных проектов. Она продолжает завоевывать сердца поклонников на каждом шоу. Её посадка и аэродинамика, созданная по типу гоночных болидов и подчеркнутая краской Liquid Metal PPG Vibrance, сразу привлекает внимание. Штрихи кастомизации можно найти повсюду: от гладкого внешнего вида и переделанных бамперов до полосы «обратного ирокеза» на крыше. Спортивный выхлоп, располагающийся в центре, позволяет монстру дышать через набор глушителей Magnaflow. Для этой сборки всё было сделано в уютном домашнем стиле, включая изысканный черно-красный интерьер. Для исключительного комфорта гоночные сиденья Recaro имеют подогрев и охлаждение, а изящные бортовые приборы Classic Instruments завершают роскошную картину.

2. Kaiser Manhattan 1954 года Трепещите, смертные, ибо Voodoo Sahara – это возврат к истокам кастом-культуры. Voodoo Larry Kustoms из Иллинойса, наконец, достроили эту космическую застрявшую во времени красотку. Сам Ларри думал об этой сборке в течение 25 лет, прежде чем приступить к ее созданию. И мы рады, что он все же сделал это. Личное участие Ларри видно во всех элементах. Проект на 90% изготовлен вручную из деталей со свалки, умело сочетающихся друг с другом как пазл. Но вы об этом вряд ли догадаетесь, посмотрев на конечный продукт. Фары от Corvair 1960 года, ветровое стекло от Шевроле 1955 года, подрамник от Camaro 1980 года ... Как вам такой Франкенштейн Но что действительно выделяет этот проект, так это радикальная откидная крыша-хардтоп, которая открывается на стороне водителя и пассажира для удобства при посадке.

3. Chevrolet C10 1966 года. Прежде всего, проект интересен своим силовым агрегатом LS1 на головках от LS6 с двойным турбонаддувом. Радиатор перенесен в кузов пикапа. Он не отвлекает зрителей и позволяет турбонагнетателям быть в центре сборки. Управляет всем этим великолепием мозг Hollywood Dominator EFI, который настроен на 750 лошадиных сил. После нанесения светло-голубой краски, грузовик с гордостью назвали «Tiffany», напоминающий цветовую гамму знаменитого ювелирного дома. Первоначально проект планировался для повседневной езды. Но по мере постройки идеи команды стали более смелыми и яркими, и теперь ему сложно передвигаться по дорогам общего пользования. Каждая деталь выполнена очень профессионально: от крыльев типа Pro-mod до выхлопной трубы. Кто-то может сказать, что такой нагроможденный проект - это немного перебор, но мы утверждаем, что не существует такого понятия как «слишком много турбин».

4. Kellison J5 Drop Nose Coupe 1962 года. Этот винтажный суперкар - настоящая находка. Все же, он был уникальным и единственным экземпляром Kellison J5 Drop Nose Coupe. Он был создан изобретателем и предпринимателем Джимом Келлисоном в качестве концепции для соединения между оригинальными моделями J5 и J6. Аэродинамические конструктивные особенности включают в себя активные вентиляционные отверстия, крыши и наклонную клинообразную заднюю часть. При ближайшем рассмотрении творения Келлисона, несомненно, можно увидеть вдохновение прошлых лет, когда он служил летчиком-истребителем во время Корейской войны, и у него возникло желание создать суперкар, конкурентный Ferrari. Авто оснащен двигателем Chevy 327-cid, который питается через пару карбюраторов и сочетается с четырехступенчатой механической коробкой передач, смещенной глубоко в базу автомобиля.

5. Henry J 1952 года. Дэйв Шутен из Galpin Auto Sports построил этот ностальгический автомобиль 60-х годов для заказчика Даниэля Нельсона. С мерцающей, тщательно продуманной уникальной краской, этот автомобиль - услада для глаз, к которой даже прикасаться боязно. Но он был построен не просто для шоу. Этот маленький зверёк создан для настоящих гонок. Соответствуя спецификациям NHRA, это автомобиль оснащен биг-блоком от Шеви с 850 лошадиными силами на борту. 1952 Henry J был построен из абсолютно стокового автомобиля и с любовью назван «Генри Джейдед».

Читайте также: Спасибо!